Остается только побеждать...
последние полгода-год мой мозг сильно промыли

как грандиозная стирка после завалов пыли и зарослей паутины

грязная вода еще течет, стекает, падает каплями
и все же


все в нашей жизни мы делаем сами.
все плохое тоже.

я как-то так чаще и думала, но порой предпочитала винить судьбу или что-то еще, как часто и бывает
только зачем? от этого ничего не изменится

потому что все делаем мы сами
и только сами мы можем все изменить и сделать себе хорошо


не все гладко. и бывает ли гладко?
но сбиваясь с пути или получая в лоб
я прыгаю по камешкам вопросов и познания и выхожу вновь на свою дорогу


совпадений не бывает.

Лемаршаль. Человек, чьи песни и судьба как землетрясение взбудоражили мой внутренний мир

много фильмов, книг и прочего на тему, что когда остается слишком мало времени, чтобы жить лучше не впадать в депрессию, а брать от жизни максимум и осуществлять свои желания.

осуществлять свои желания - это и есть путь к счастью

только, кто мешает брать все от жизни и осуществлять свои мечты без угрозы смерти или вселенской катастрофы?
можно придумать тысячи причин и отговорок. но ведь на самом-то деле мы сами себе запрещаем быть счастливыми, только неприятно это признавать и проще винить кого/что-угодно, чем что-то делать и получать

я пишу это все, потому что я так думаю.
потому что я хочу, чтобы это было где-то на тот случай, если вдруг я забуду
вы можете быть согласны, можете быть не согласны.
каждый сам выбирает свои жизнь и сам ее создает



@темы: это все лирика, фигня для меня, emotion

Комментарии
19.09.2012 в 16:05

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Дело не в том, что я не согласен с этими словами. Почему нет? Как посмотришь, так и будет. И эти слова вполне логичны.
Дело в том, что я осознанно не хочу называть счастьем всё, что есть в моей жизни. Я сам даю определение тому, что такое лично для меня счастье. Люди разные и выбирают каждый своё, например, как ты говоришь, если жить осталось всего ничего. Но судить за выбор нехорошо. В плане, если человек сам это выбрал, он не виноват. Нет вины в выборе. Есть ответственность. Ответственность я несу.
Однако каждый и правда сам определяет, что для него счастье на данный момент. И необязательно, что это должно быть "бери от жизни всё", иначе не жалуйся.
Я бы даже сказал, что бери от жизни всё, что можешь взять в данной ситуации на данный момент. А в таком случае разве я не беру всё? Ведь получается и понимаем мы по-разному: берет человек от жизни всё или нет. И забываем, что это только для нас так. И говорим, что человек дурака валяет. И погружаем его ещё в большую яму. Вот я о чем.
И я никогда не соглашусь, что не желаю счастья. Счастья я желаю, но такого, как я сам его определяю. И оно верно. Для меня, разумеется. Однако недаром на психологии рассказывали про составляющие счастья. Семья, родные, друзья, любовь, работа, самореализация. И даже было что-то ещё. 11 пунктов вроде. Без одного пункта, это не полное счастье. Но ведь один человек может считать себя счастливым, потому что жив, а другой если при этом у него есть всё остальное. Так что думаю, люди не только несчастливы по-разному, но и счастливы тоже по-разному.
19.09.2012 в 16:09

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
О, кстати, на примере меня же. Так я тоже исполняю свои желания)
Желания у всех разные)
19.09.2012 в 16:41

Остается только побеждать...
@Madara@, на примере тебя что именно? не поняла

естественно разные)
19.09.2012 в 16:54

Остается только побеждать...
@Madara@, судить за выбор? это ты про себя? я нигде не судила за выбор

что значит не виноват в выборе? и при чем тут вина? Где логика? это ЕГО выбор и только его. и только он несет за него ответственность

бери от жизни все - это просто фраза. смотри глубже или уточню - бери то, что ты хочешь. все то, что ты хочешь. а не все подряд (впрочем если есть желание брать все подряд, это уже другой вопрос)





И говорим, что человек дурака валяет. кто мы? лично я никуда никого не погружаю. а если кто-то туда погружается, то это опять же его выбор и не мне его судить.

где я прошу тебя соглашаться, что ты не желаешь счастья я не поняла, но если тебе пришла эта мысль, я бы посоветовала подумать об этом.
у нас с тобой разная психология и разное ее восприятие.
мне все равно, для кого какое счастье и какие пункты. каждый выбирает все себе сам. вопрос можно ли соблюдать все пункты в таком переменчивом мире?

у меня ощущение, что смысл того, что я писала остался тебе не понятен, либо я непонятно написала.

если человек будет все время осуществлять свои желания. его потребности и желания будут удовлетворены. ему будет хорошо.
ты приводишь в пример психологию, я приведу ее же. счастливый ребенок - это ребенок, чьи желания и потребности удовлетворены.
со взрослыми тоже самое. только подводных камней больше и желания разные. но суть не меняется.
19.09.2012 в 23:21

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
хорошо, перевожу в более краткий смысл поста.
ты совершенно права - если потребности и желания удовлетворены, то человеку хорошо.
а если желания никак не исполняются?
19.09.2012 в 23:39

Остается только побеждать...
@Madara@, значит надо выяснить почему никак и сделать так, чтобы было как
20.09.2012 в 00:42

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
дада, я кучу лет на это убил и в итоге не нашёл ответа.
нет его.
или он столь широк, что не моего ума дело.
короче, фигня.
но ты наверное не согласишься.
20.09.2012 в 01:50

Остается только побеждать...
@Madara@, не соглашусь, но ведь имею же право, м?
20.09.2012 в 13:20

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Конечно имеешь)
Мне тут только что сказали, что я считаю себя королевой, а всех плохими. Я начал было спорить и тут читаю твой эпиграф. Опа! Двух королев быть не может! Значит раз ты королева, то я не она! ХДД
20.09.2012 в 14:50

Остается только побеждать...
@Madara@, почему ж не может? а как же история? Оо

хотя в эпиграфе есть подтекст)
20.09.2012 в 15:53

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Ну, я не хочу быть королевой, начнем с того. Мы - король-с)

Кстати, я тут подумал, что фраза "мне промыли мозги" понимается не в очень хорошем для тебя смысле.
20.09.2012 в 16:00

Остается только побеждать...
@Madara@, понимается тобой? пусть так, это твое восприятие

мной оно понимается иначе и в данном случае это наиболее точная фраза, которая для меня характеризует все то, что произошло и происходит.

простирали в машинке с отжимом, кондиционерами, пятновыводителями и прочим

если тебе важна формулировка, помогли промыть и постирать мозг. потому что основную часть всего я все же делала сама, мне лишь показывали другие ракурсы и наталкивали на то, что не всегда видно и известно


в остальном каждый понимает по-своему. и я бы предположила, что скорее ты считаешь пересмотр всего чем-то нехорошим. твой выбор. твое право)
20.09.2012 в 16:12

"Let go your earthly tether. Enter the void. Empty, and become wind." (с) Guru Laghima
Ничего не хочу отвечать. Моя твоя не понимай)
20.09.2012 в 16:14

Остается только побеждать...
@Madara@, XDDDDDDDDDDDD
не отвечай)